FAQ

  • Как стать участником программы SmartSky?

    Участником программы могут стать держатели карт Visa Premium от «Райффайзен Банка Аваль», зарегистрированные на сайте www.smartsky.ua. Всем участникам после регистрации начисляется 500 приветственных миль.

  • Как узнать состояние своего счета лояльности?

    Для этого необходимо зайти на сайт www.smartsky.ua в Ваш кабинет. На главной странице Вашего кабинета отображается баланс на текущую дату. Система также предусматривает выбор диапазона дат и описание каждой транзакции по начислению миль.

  • Какие правила начисления миль?

    Обязательным условием для начисления миль является расчет картой VISA Premium от «Райффайзен Банка Аваль».

  • Как накапливать мили?

    Мили начисляются при условии использования карты Visa Premium от «Райффайзен Банка Аваль» как платежного инструмента при оплате товаров, а также за приобретение авиабилетов на сайте www.smartsky.ua. Количество миль рассчитывается в соответствии с действующими условиями Программы, указанными на сайте www.smartsky.ua.

  • Что делать в случае, если Вы не можете войти на сайт, или при входе на сайт на Ваш сотовый телефон не приходит смс-пароль?

    Пожалуйста, свяжитесь с контактным центром по телефону (+38 044 323 12 54), или электронной почте (contact@smartsky.ua) и задайте Ваш вопрос.

  • Я зарегистрировался на сайте, но мой баланс миль не меняется и составляет 500 миль

    Мили накапливаются на номер телефона, который Вы оставляли в банке при открытии счета. Если баланс в Вашем кабинете не меняется больше 7 дней, значит, указанный Вами номер телефона неверный. Вам необходимо зарегистрироваться заново, указав корректный номер телефона. 

  • На что я могу обменять мили, накопленные в программе SmartSky?

    Программа предусматривает возможность обмена миль на авиабилеты и подарочные сертификаты, опубликованные на сайте в разделе «Обмен миль».

     

  • Как обменять мили на авиабилеты на сайте?

    В Вашем кабинете в меню «Обмен миль» перейдите на страницу «Авиабилеты », где отображается текущий баланс и условия, на которых Вы сможете обменять мили на авиабилеты. Для того, чтобы подобрать авиаперелет, пожалуйста, нажмите кнопку «Поиск рейса» и перейдите в модуль онлайн-бронирования авиабилетов. Бронирование онлайн предполагает несколько простых шагов, а именно:

     

    1. заполните маршрут «откуда» и «куда» (система предлагает все возможные варианты при вводе первых трех букв маршрута, даты вылета и возвращения).

    2. выберите тариф и авиакомпанию (система предлагает выбрать тариф с календаря тарифов на 7 дней и авиакомпанию).

    3. выбранный авиаперелет добавьте в корзину и заполните персональные данные пассажиров (в одном заказе можно забронировать до 9 пассажиров).

    4. сделайте копирования номера бронирования и введите в поле «Номер бронирования» на странице «Авиабилеты».

    5. выберите метод оплаты.

    6. оплатите мили и вернитесь в Личный кабинет.

     

    По возвращении в личный кабинет Вы попадаете на страницу «Номер бронирования», где необходимо ввести номер Вашего заказа (это код, состоящий из букв и цифр - всего 6 элементов).

     

  • Какие правила использования подарочных сертификатов?

    Правила использования подарочных сертификатов индивидуальные для каждой сети. С данными правилами Вы можете ознакомиться в личном кабинете в описании сертификатов. 

  • Могу ли я вернуть или обменять сертификат?

    Подарочные сертификаты не подлежат возврату или обмену.  

  • Можно ли подключить к основной карте дополнительную и копить мили на 1 счет?

    Объединение миль с двух аккаунтов не возможно. 

Вход в персональный кабинет

Забыли пароль?

неверный номер телефона

такой телефон не зарегистрирован
пройдите регистрацию

неверный пароль

Ошибка входа

Не получили пароль?

Не получили пароль?

неверный номер телефона

такой телефон не зарегистрирован
пройдите регистрацию

Вход в персональный кабинет

Регистрация

неверний номер карты

Visa Premium от Райффайзен Банка Аваль

Неверные данные

неверное имя

неверная фамилия

    

не выбран пол

неверный день рождения

неверный месяц рождения

неверный год рождения

неверный номер телефона

неверная электронная почта

Такой email в системе уже есть

не согласен с условиями программы лояльности

Поставьте отметку

такой номер мобильного в системе уже существует
Забыли пароль?

Не все поля заполнены корректно

Ошибка входа

Регистрация

неверный пароль

Введите временный пароль отправленный в СМС сообщении на Ваш мобильный телефон.

Не получили пароль?

Благодарим за регистрацию
на сайте SmartSky!

В ближайшее время с Вами свяжется
Ваш личный SmartSky-менеджер
для уточнения дополнительной информации