Правила участия в Программе

«SMARTSKY» ‒ это бонусная программа накопления миль, уникальность которой заключается в том, что клиент свободен в выборе авиакомпании!

Цель Программы: предоставить клиенту возможность накапливать мили у многочисленных партнеров программы и тратить их по своему усмотрению.

Суть программы: возможность летать с любой авиакомпанией и получать ВТРОЕ больше миль (От Банка, Партнера и Авиакомпании), чем пассажир, который часто летает и  участвует только в одной программе лояльности, получая мили только от одного партнера/компании.

Банк – «Райффайзен Банк Аваль»

Организатор ‒ компания SIA ECOPAY

Партнер ‒ компания, предоставляющая услуги и товары.

Участник ‒ физическое лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет, и которое является держателем карты Visa Premium , эмитированной ПАО «Райффайзен Банк Аваль».

Миля является единицей измерения в Программе.

Промокод - уникальный набор символов, активация которого предоставляет право на получение скидки на сертификаты, представленные в Программе.

1. Общие положения

1.1. Лицо, которое зарегистрировалось в Программе, считается таким, которое ознакомилось и согласилось с ее Правилами и Условиями.

1.2. Компания SIA ECOPAY (далее ‒ Компания) оставляет за собой право изменять (полностью или частично) или приостанавливать действие Программы в любое время без предварительного уведомления. Изменения могут касаться правил Программы, условий участия, количества Миль, которое необходимо для вознаграждения, срока действия Миль, акционных предложений и др. Эти Правила определяют условия участия в Программе «SmartSky» и требования к ее участникам и другим сторонам.

1.3.      Участниками Программы могут стать физические лица, которым на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет.

1.4. Участие в программе является индивидуальным. Только физические лица могут участвовать в Программе. Каждый участник может иметь только один счет. Юридические лица не могут участвовать в Программе.

1.5. Участником Программы может стать только то физическое лицо, которое предварительно дало согласие на обработку своих персональных данных на сайте Программы www.smartsky.ua. Под обработкой персональных данных следует понимать «любое действие или совокупность действий, совершенных в информационной системе Программы, связанных со сбором, регистрацией, накоплением, хранением, адаптацией, изменением, обновлением, использованием и распространением, удалением сведений о физическом лице».

1.6. Участие в Программе является бесплатным.

1.7. Компания сохраняет за собой право отказать в участии любому лицу, которое не придерживается Правил и Условий Программы.

1.8. Участие в Программе может быть прекращено при следующих условиях:

  • если участник не придерживается Правил и Условий;

  • по собственному желанию участника (по предварительному письменному уведомлению);

  • в случае прекращения деятельности Программы

  • при закрытии банковского продукта с платежными картами Visa Premium

1.9. При условии прекращения участия в Программе все накопленные мили аннулируются.

1.10. Компания обеспечивает размещение действующей версии Условий/Правил Программы на собственном сайте www.smartsky.ua и/или информирует Участника в телефонном режиме о:

• действующих акционных предложениях о возможности обмена Миль;

• условиях Программы.

1.11. Детализацию зачисленных и конвертируемых Миль, а также баланс счета лояльности Участник может получить на личной странице на сайте www.smartsky.ua.

2. Условия участия в Программе

2.1.      Участником Программы является Клиент Банка, который:

• является пользователем банковского продукта с платежными картами Visa Premium;

• осуществил не менее одной операции по расчету в торгово-сервисной сети и/или в сети Интернет с помощью платежной карты, эмитированной Банком;

• зарегистрировался на сайте программы www.smartsky.ua.

2.2. Счетом лояльности (где накапливаются мили) есть номер украинского мобильного телефона Участника.

3. Регистрация участников

3.1. Зарегистрироваться в программе можно:

• самостоятельно на личной странице на сайте www.smartsky.ua

• с помощью оператора Информационного центра Компании по телефону + 380 44 323 12 54.

3.2. По факту успешной регистрации Участнику будет отправлено пароль с помощью SMS-сообщения на зарегистрированный мобильный номер телефона.

4. Начисление Миль

4.1. Мили начисляются за покупки, совершаемые в торгово-сервисной сети Украины и за ее пределами, в т.ч. в сети Интернет и оплачиваются карточкой Visa Premium, из расчета 1 миля за каждые полные 10 гривен, потраченные Участником (Клиентом).

4.2. Начисление миль осуществляется с момента регистрации на сайте smartsky.ua

4.3. Мили не начисляются за операции совершенные в киосках самообслуживания Райффайзен Банка Аваль и в системе Интернет-банкинг «Райффайзен В сети, а также за перевод денег с карты на карту и за снятие наличных с карты в банкоматах.

4.4. Мили начисляются за покупку авиабилетов в личном кабинете на сайте www.smartsky.ua из расчета 2 Мили за каждые полные 10 гривен, потраченные Клиентом.

4.5. Мили начисляются за бронь отелей в личном кабинете на сайте www.smartsky.ua из расчета 5 Миль за каждые полные 10 гривен, потраченные Клиентом

4.6. За успешную регистрацию в Программе на сайте www.smartsky.ua Участнику будут начислены приветственные 500 миль.

4.7. Во время рекламных кампаний, специальных акций и предложений от Программы и Партнеров Программы могут начисляться дополнительные Мили.

4.8. Мили не начисляются:

- за возвращенные авиабилеты и т.д.

- за покупку авиабилетов через Консьерж Сервис

- за покупку авиабилетов полностью или частично за мили

- за покупку дополнительных опций: багаж, дополнительное место для ног, изменение класса перелета и т.д.

4.9. Мили за оплату картой начисляются в течение 7 рабочих дней с момента оплаты услуг.

4.10. Мили за авиабилеты начисляются с 1 по 10 число следующего месяца после совершения оплаты. 

4.11. Мили за бронирование отелей начисляются с 1 по 10 число следующего месяца после выезда из отеля. 

4.12. Если стоимость проживания в отеле оплачивается в иностранной валюте, сумма в гривнах вычисляется по курсу НБУ на день выезда из отеля. 

4.13. В случае возникновения ошибок (неверно зачисленные/снятые Мили и т.д.) Организатор Программы сохраняет за собой право вносить необходимые корректировки в баланс Участника Программы.

4.14. Мили двух разных счетов лояльности объединению не подлежат.

4.15. С 28.11.2018 года начисление дополнительных миль остановлено.

5. Порядок обмена Миль

5.1. Мили не являются и не могут быть средствами платежа, любым видом валюты или ценной бумаги.

5.2. Накопленные Мили не могут быть переведены в денежный эквивалент и выплачены Участнику наличными средствами.

5.3. Каждый Участник Программы имеет свой персональный счет для регистрации накопленных Миль (номер мобильного телефона).

5.4. Мили с персонального счета одного Участника не могут быть объединены с милями на счетах других участников или трансформированы в Мили другой программы для постоянных пассажиров.

5.5. Если на счете Участника достаточное количество Миль, он может подать заявку на обмен накопленных Миль на авиабилеты и Подарочные сертификаты на сайте www.smartsky.ua.

5.6. Сроки заказа и доставка авиабилетов и подарочных сертификатов:

Заказ авиабилетов и подарочных сертификатов происходит на личной странице на сайте www.smartsky.ua;

Доставка авиабилетов осуществляется по электронной почте.

Доставка подарочных сертификатов осуществляется:

• курьером в пределах г. Киева

• курьерской службой "Новая почта" по Украине

5.8. Участник должен своевременно информировать менеджера Программы о любых изменениях в личных данных.

5.9.Подарочные  сертификаты, полученные Участником в обмен на накопленные Мили, возврату не подлежат.

5.10. Обмен миль (полностью или частично) на авиабилеты возможен на условиях и по тарифу, которые представлены на сайте smartsky.ua.
5.11. Авиабилеты, приобретенные полностью или частично за милые, обмену и возврату не подлежат.

5.12. В случае, если участник обменял больше Миль, чем на которые имеет право, Компания оставляет за собой право списать эти Мили с заработанных Участником миль в будущем.

6. Срок действия Миль

6.1. Мили действительны в течение 36 (тридцати шести) месяцев с момента их начисления на личный счет Участника.

6.2. По истечению срока действия, подлежат списанию мили, начисленные банком, Welcome мили, а также мили, начисленные за авиабилеты, туры и отели. 

 

7. Порядок использования Промокодов

7.1. Промокоды могут быть предоставлены Учаснику Прграммы Банком или Организатором Программы в рамках акции, или в иных случаях по единоличному решению Организатора Программы.
7.2. Сертификаты, на которые распространяется действие Промокода, помечены специальным обозначением "Действует Промокод".
7.3. Организатор Программы оставляет за собой право изменять перечень сертификатов, на которые действует Промокод.
7.4. Срок действия Промокода указан на самом Промокоде.
7.5 Полученный Участником Промокод может быть использован исключительно в целях, обозначенных в настоящих правилах
7.6. Промокод может быть использован только 1 раз.
7.7. Скидка по Промокодам не суммируется.
7.8. Активация Промокода осуществляется путем ввода его в специальное поле на Сайте при соблюдении установленных для его применения требований.
7.9. Активация Промокода Участником означает его безоговорочное согласие с настоящими Правилами, с условиями использования соответствующего Промокода и последствиями его применения.
7.10. После активации Промокода при соблюдении правил его использования, Участнику предоставляется скидка в размере и на условиях согласно правилам соответствующего Промокода, указанным в материалах, с которыми такой Промокод был получен Участником.
7.11. Участник несет ответственность за сохранность полученного уникального Промокода.

Данные правила разработаны в соответствии с условиями действующего законодательства Украины. Любые споры касательно выполнения условий бонусной программы накопления миль «SMARTSKY» рассматриваются исключительно в судебном порядке в соответствии с действующим в Украине законодательством.

Вход в персональный кабинет

Забыли пароль?

неверный номер телефона

такой телефон не зарегистрирован
пройдите регистрацию

неверный пароль

Ошибка входа

Не получили пароль?

Не получили пароль?

неверный номер телефона

такой телефон не зарегистрирован
пройдите регистрацию

Вход в персональный кабинет

Регистрация

неверний номер карты

Visa Premium от Райффайзен Банка Аваль

Неверные данные

неверное имя

неверная фамилия

    

не выбран пол

неверный день рождения

неверный месяц рождения

неверный год рождения

неверный номер телефона

неверная электронная почта

Такой email в системе уже есть

не согласен с условиями программы лояльности

Поставьте отметку

такой номер мобильного в системе уже существует
Забыли пароль?

Не все поля заполнены корректно

Ошибка входа

Регистрация

неверный пароль

Введите временный пароль отправленный в СМС сообщении на Ваш мобильный телефон.

Не получили пароль?

Благодарим за регистрацию
на сайте SmartSky!

В ближайшее время с Вами свяжется
Ваш личный SmartSky-менеджер
для уточнения дополнительной информации